Сейчас появляется множество различных девайсов и примочек для iPod. Производители предлагают аксессуары, акустику, док-станции для безумно популярных плееров. Компания Logitech в этом плане не отстает от остальных. Вчера была обновлена популярная линейка портативной акустики Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod. Максимальная мобильность и мощный звук – в новых моделях акустики Logitech совмещены, кажется, совершенно несовместимые вещи. Мобильность достигается благодаря встроенному аккумулятору с индикатором заряда и специальному кейсу для переноски. Мощность – в Pure-Fi Anywhere встроены колонки из популярной модели Logitech mm50, которая долгое время лидировала на рынке музыкальных систем для iPod. Но новая линейка не только компактная и громкая. В новинках предусмотрены специальные пульты ДУ для случайного выбора мелодии и повторного запуска.
Остановимся подробнее на основных особенностях системы Pure-Fi Anywhere:
* перезаряжаемая батарея с увеличенной продолжительностью работы: до 10 часов без подзарядки. При подключении к универсальной док-станции iPod одновременно заряжается и воспроизводит музыку; * улучшенный кейс для переноски: место для самой системы, адаптера питания, пульта ДУ и плеера iPod Nano; * беспроводной пульт ДУ; * стильный дизайн, два варианта раскраски: блестящий белый корпус с серебристыми решетками или блестящий черный корпус с черными решетками; * звук: два 2" динамика Max-X с неодимовыми магнитами в сочетании с 3" драйверами, комбинация активных и пассивных драйверов; * компактность и легкость: размер корпуса – 9х33.5х4 см, вес – 726 г.
Что касается цены, то первые комплекты Pure-Fi Anywhere появятся на рынках Европы и США в начале сентября по предполагаемой стоимости около 150 евро.
Категория: Другое | Добавил: kompass (20.08.2007)
| Автор: Бельский Евгений
Просмотров: 5415
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
«Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на «адаптацию» нет вовсе», - считает Юлия Сахарова, директор Head Hunter:: Санкт-Петербург. Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.
На одном из форумов случайно столкнулся с таким диалогом: Где нужно установить антивирус , чтоб он эффективно работал. Или достаточно :C/Program Files?...
Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.
Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.