сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Инструменты [1]
Исполнители [2]
Стили и направления [1]
Другое [3]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Музыка » Другое » Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod
Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod
Сейчас появляется множество различных девайсов и примочек для iPod. Производители предлагают аксессуары, акустику, док-станции для безумно популярных плееров. Компания Logitech в этом плане не отстает от остальных. Вчера была обновлена популярная линейка портативной акустики Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod. Максимальная мобильность и мощный звук – в новых моделях акустики Logitech совмещены, кажется, совершенно несовместимые вещи. Мобильность достигается благодаря встроенному аккумулятору с индикатором заряда и специальному кейсу для переноски. Мощность – в Pure-Fi Anywhere встроены колонки из популярной модели Logitech mm50, которая долгое время лидировала на рынке музыкальных систем для iPod. Но новая линейка не только компактная и громкая. В новинках предусмотрены специальные пульты ДУ для случайного выбора мелодии и повторного запуска.

Остановимся подробнее на основных особенностях системы Pure-Fi Anywhere:

*
перезаряжаемая батарея с увеличенной продолжительностью работы: до 10 часов без подзарядки. При подключении к универсальной док-станции iPod одновременно заряжается и воспроизводит музыку;
*
улучшенный кейс для переноски: место для самой системы, адаптера питания, пульта ДУ и плеера iPod Nano;
*
беспроводной пульт ДУ;
*
стильный дизайн, два варианта раскраски: блестящий белый корпус с серебристыми решетками или блестящий черный корпус с черными решетками;
*
звук: два 2" динамика Max-X с неодимовыми магнитами в сочетании с 3" драйверами, комбинация активных и пассивных драйверов;
*
компактность и легкость: размер корпуса – 9х33.5х4 см, вес – 726 г.

Что касается цены, то первые комплекты Pure-Fi Anywhere появятся на рынках Европы и США в начале сентября по предполагаемой стоимости около 150 евро.



Источник: http://techlabs.by
Категория: Другое | Добавил: kompass (20.08.2007) | Автор: Бельский Евгений
Просмотров: 5415 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

«Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на «адаптацию» нет вовсе», - считает Юлия Сахарова, директор Head Hunter:: Санкт-Петербург. Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3173 | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

На одном из форумов случайно столкнулся с таким диалогом:
Где нужно установить антивирус , чтоб он эффективно работал. Или достаточно :C/Program Files?...
Истории из жизни | Просмотров: 3585 | Автор: КОМПАСС Украина | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Десятка самых уродливых авто мира 2008 года
Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
Модели автомобилей | Просмотров: 7717 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (7)

Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4663 | Автор: Алешина Ирина | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3369 | Автор: Гонтмахер Константин | Добавил: kompass | Дата: 08.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Музыка » Другое » Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPodNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz